💬 Мессенджеры и связь

Почему меня не слышно в Дискорде но микрофон работает

Дискорд — удобный и популярный мессенджер для общения с друзьями, коллегами и единомышленниками. Однако, как и в любой другой программе, возникают технические проблемы. Одна из них — когда микрофон работает, но кажется, что вас не слышат в Дискорде. В этой статье мы рассмотрим причины этой проблемы и решения, которые помогут ее устранить.

  1. Проверка режима ввода
  2. Проверка громкости микрофона
  3. Проверка выбранного устройства ввода
  4. Сброс настроек аудио
  5. Что делать, если собеседник не слышит вас
  6. Что делать, если вы не слышите собеседников
  7. Что делать, если микрофон не работает
  8. Как проверить работу микрофона
  9. Выводы

Проверка режима ввода

Первое, что нужно сделать, это проверить режим ввода. Убедитесь, что вы не включили режим рации, который может закрыть микрофон, до тех пор, пока вы не нажмете какую-либо клавишу на клавиатуре.

Проверка громкости микрофона

Второе, что нужно сделать, это проверить громкость микрофона и громкость звука. Убедитесь, что настройки громкости в порядке и что микрофон не заглушен. Для этого перейдите в настройки аудио Дискорда и проверьте громкость микрофона в качестве входного устройства.

Проверка выбранного устройства ввода

Третье, что нужно сделать, это убедиться, что выбрано правильное устройство ввода в настройках Дискорда. Оно должно быть тем устройством, через которое вы говорите в микрофон.

Сброс настроек аудио

Четвертое, что нужно попробовать, это сбросить настройки аудио. Это можно сделать, нажав на кнопку “Сбросить голосовые настройки” в самом низу настроек аудио Дискорда.

Что делать, если собеседник не слышит вас

Если проблема заключается в том, что собеседник не слышит вас в Дискорде, то нужно проверить регулировку громкости собеседника. Вы можете найти ползунок «Громкость пользователя» на списке участников сервера, выбрав ник нужного собеседника и при помощи контекстного меню изменить громкость.

Что делать, если вы не слышите собеседников

Если проблема заключается в том, что вы не слышите собеседника, то возможно, что проблема на стороне собеседника. В отличии от регуляции громкости для себя, для корректного восприятия голоса собеседников требуется выбрать правильное устройство вывода звука в настройках Дискорда. Вы также можете при этом изменить настройки выходного объема.

Что делать, если микрофон не работает

Если проблема заключается в том, что микрофон не работает, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Проверьте, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
  • Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
  • Увеличьте громкость микрофона.

Как проверить работу микрофона

Если вы уверены, что все настройки в порядке, то можно проверить, работает ли сам микрофон:

  • Перейдите в “Панель управления”.
  • Кликните на “Оборудование и звук”.
  • Выберите “Звук”.
  • Перейдите во вкладку “Запись”.
  • Нажмите на устройство “Микрофон”.
  • Откройте вкладку “Прослушать”, а затем что-то скажите в микрофон, для проверки его работоспособности.

Выводы

Исправление проблем с микрофоном в Дискорде может быть вызвано множеством причин. В результате, чтобы их решить, необходимо последовательно проверить различные настройки в программе. Если общение в Дискорде важно для вас, то желательно делать это с качественным микрофоном и гарнитурой. Также рекомендуется держать настройки звука на рабочем месте в хорошем состоянии, очищать компьютер и оптимизировать систему.

Вверх