💬 Мессенджеры и связь

Где в Вайлдберриз чат с продавцом

В данной статье мы рассмотрим, как связаться с продавцом на популярном интернет-магазине Вайлдберриз, используя различные инструменты сайта.

  1. Как связаться с продавцом на Вайлдберриз
  2. Чаты Валберис
  3. Чат с продавцом на Вайлдберриз
  4. Полезные советы

Как связаться с продавцом на Вайлдберриз

Связаться с продавцом на Вайлдберриз можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет продавца. Для этого необходимо перейти в раздел «Товары», где появился инструмент «Чат с покупателями». При этом стоит учесть, что максимальный срок ответа на вопросы пользователей, указанный в договоре оферты, составляет 10 дней.
  2. Через раздел «Поддержка» в личном кабинете Партнера WB. На странице необходимо нажать кнопку «Новый диалог», выбрать категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. При необходимости можно подробно описать проблему в разделе «Комментарий» и загрузить дополнительные файлы, такие как таблицы или скрины.

Чаты Валберис

Для связи с сотрудниками компании Wildberries в различных случаях предусмотрены следующие чаты:

  1. Официальный чат Wildberries в Telegram: https://t.me/wbofficialchat — предназначен для общения с сотрудниками магазина по различным темам.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD — используется в случае возникновения проблем с заказами.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs — предназначен для общения с продавцами, осуществляющими торговлю со своего склада.

Чат с продавцом на Вайлдберриз

Особое внимание стоит уделить чату с продавцом на Вайлдберриз — это инструмент, который позволяет улучшить сервис возврата бракованной продукции. С его помощью продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат подобных товаров, определять размер и формат компенсации в зависимости от конкретной ситуации.

Полезные советы

Что же делать, если продавец не отвечает в чате? В этом случае можно обратиться в раздел «Поддержка» в личном кабинете Партнера WB и описать проблему. Также можно позвонить в контактный центр магазина или написать на электронную почту.

При обращении в чат или в поддержку стоит подробно описать проблему, предоставить необходимые документы и информацию (номер заказа, данные оплаты и т.д.), чтобы оператор мог быстро решить проблемы.

Надеемся, что наша статья поможет вам легко и быстро связаться с продавцом на Вайлдберриз, решить любые вопросы и насладиться покупками в удобном интернет-магазине!

Вверх