💬 Статьи

Сколько стоит выкупить роутер в Ростелеком

Подключение к интернету — это уже давно не роскошь, а насущная необходимость. И конечно, каждый из нас стремится получить максимально качественный и комфортный доступ к сети. Ростелеком, будучи одним из лидеров на рынке интернет-провайдеров, предлагает своим абонентам различные варианты подключения, в том числе и с использованием роутера.

В этой статье мы подробно разберём все нюансы, связанные с приобретением роутера у Ростелекома: от стоимости и способов оплаты до особенностей выкупа и возврата оборудования. 🧐

  1. Стоимость роутера и варианты приобретения
  2. Как выкупить арендованный роутер
  3. Возврат роутера при отключении услуг
  4. Установка и настройка роутера
  5. Способы оплаты за роутер
  6. Выводы
  7. FAQ

Стоимость роутера и варианты приобретения

Ростелеком предлагает своим клиентам два основных варианта приобретения роутера:

  • Покупка: Вы можете приобрести роутер в полную собственность, оплатив его полную стоимость. 💰 На данный момент современный роутер у Ростелекома стоит 5990 рублей. Вы можете внести эту сумму единовременно при подключении к интернету, и в дальнейшем вам не придётся беспокоиться о ежемесячных платежах за аренду.
  • Рассрочка: Если вам удобнее разбить оплату на несколько месяцев, то Ростелеком предоставляет возможность приобрести роутер в рассрочку. 💳 Стоимость рассрочки составляет 395 рублей в месяц на протяжении 24 месяцев.

Важно отметить, что помимо роутера, вы также можете арендовать или приобрести в собственность телевизионную приставку, если ваш тариф включает в себя цифровое телевидение и доступ к онлайн-кинотеатрам. 🎬

Как выкупить арендованный роутер

Если вы изначально выбрали вариант аренды роутера, но впоследствии решили выкупить его, то сделать это достаточно просто.

  1. Личный кабинет: 💻 Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Ростелекома.
  2. Раздел «Оборудование»: Найдите раздел, посвящённый вашему оборудованию. Обычно он так и называется: «Оборудование» или «Мои устройства».
  3. Выбор устройства: В этом разделе вы увидите список всего оборудования, которое используется вами в рамках договора с Ростелекомом. Выберите роутер, который хотите выкупить.
  4. Кнопка «Выкупить»: Напротив выбранного роутера вы увидите кнопку «Выкупить» или «Выкупить оборудование». Нажмите на неё.
  5. Оплата: 💸 Если на вашем лицевом счёте достаточно средств, то вы сможете сразу же оплатить выкуп роутера. В противном случае вам будет предложено пополнить баланс.

Возврат роутера при отключении услуг

Если вы решили прекратить пользоваться услугами Ростелекома, то вам необходимо будет вернуть арендованный роутер. 📦 В случае покупки роутера в рассрочку, вам нужно будет выплатить оставшуюся часть суммы.

Чтобы уточнить детали возврата оборудования и условия расторжения договора, зайдите в личный кабинет или воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Ростелеком». 📱

Установка и настройка роутера

Одним из преимуществ подключения к интернету от Ростелекома является бесплатная установка и настройка Wi-Fi роутера. 👨‍🔧 Мастер приедет к вам домой в удобное время и выполнит все необходимые работы, чтобы вы могли сразу же начать пользоваться интернетом.

Способы оплаты за роутер

Ростелеком предлагает своим абонентам несколько удобных способов оплаты за роутер и интернет-услуги:

  • Личный кабинет: 💻 Вы можете оплатить роутер и услуги связи в личном кабинете на сайте Ростелекома с помощью банковской карты.
  • Мобильное приложение: 📱 Скачайте мобильное приложение «Мой Ростелеком» и оплачивайте услуги связи в пару кликов.
  • Голосовой помощник: 🤖 Позвоните по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-1000-800 и оплатите услуги с помощью голосового помощника.

Выводы

Приобретение роутера у Ростелекома — это простой и удобный способ обеспечить себе качественный доступ в интернет. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант приобретения: купить роутер сразу или оформить рассрочку.

Компания предлагает удобные способы оплаты, бесплатную установку и настройку оборудования, а также предоставляет всю необходимую информацию в личном кабинете и мобильном приложении.

FAQ

  • Могу ли я использовать свой роутер с Ростелекомом?

Да, вы можете использовать свой роутер, но для его настройки вам могут понадобиться специальные параметры, которые можно получить у провайдера.

  • Что делать, если роутер перестал работать?

В случае возникновения проблем с оборудованием, обратитесь в службу технической поддержки Ростелекома.

  • Могу ли я вернуть роутер, если он мне не понравился?

В соответствии с законодательством РФ, вернуть технически сложный товар, такой как роутер, можно только при наличии заводского брака.

  • Как узнать, какой роутер мне лучше выбрать?

Специалисты Ростелекома помогут вам подобрать оптимальную модель роутера, исходя из ваших потребностей и особенностей тарифа.

Вверх